Печать

Сервисное обслуживание водоочистного оборудования

Наши контакты:

8-928-431-63-82 Евгений

Калькулятор цен

Сервисное обслуживание водоочистного оборудования

Наша фирма производит сервисное обслуживание систем водоочистки и водоподготовки установленной нашей фирмой и другими, при условии что установленное другими фирмами оборудование работает правильно.

Наглядно это показано в разделе - Сервисное обслуживание промышленных систем водоочистки

11.16.1Наша компания гарантирует высокое качество поставляемого оборудования и выполняемых услуг.  Мы заключаем договор на оказание сервисных услуг, который предусматривает срок гарантии от 3 до 12 месяцев со дня  запуска в эксплуатацию после сервисного обслуживания или ремонта, при условии соблюдения обслуживающего персонала правил эксплуатации оборудования.

Окончание гарантийного срока вовсе не означает, что система водоочистки сразу же выйдет из строя или то, что Вы не сможете больше рассчитывать на нашу поддержку.  Оборудованию необходимо регулярное профилактическое обслуживание (например: прочистка инжекторов и лопастей расходомера от выпавшей гидроокиси железа и других механических взвесей, замена активированного угля, дезинфекция ионообменной смолы, очистка реагентных баков и т.д.), это продлевает его срок службы и поддерживает высокий уровень качества получаемой воды. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны в успехе!

 

11.16.2Важно: Мы обязуемся перед Заказчиком выполнять гарантийные обязательства. Договор предусматривает круглосуточное реагирование технической службы исполнителя на тревожные заявки Заказчика. H2O-Мастер обеспечивает периодический надзор за работой системы, ее пополнение расходными реагентами и замену фильтрующих материалов, а также оказывает услуги по обслуживанию и модернизации водоочистительного оборудования, установленного у Вас другой компанией.

Вас могут бесплатно проконсультировать в интересующих вопросах по тел: +7 (928) 431-63-82 и при необходимости возможен выезд специалиста на объект.

Так же наша компания предоставляет услуги по сервисному обслуживанию водоочистительного оборудования установленного у Вас другой компанией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обычно, наши выезды на сервис оборудования, установленного другими компаниями, выглядит так (здесь слово обычно, так как это происходит в 90% случаев):

 11.16.3

В технической документации сказано, что установлены скорые фильтры типоразмера 3672, установка HFR-3672-4-Px(E) производительность 35 м3/ч.

А по факту на один типоразмер меньше, а именно 3072, т.е  эксплуатировали установку HFR-3072-4-Px(E):

11.16.4

Более того, если пересчитать производительность по СП 31.13330.2012 система ХВО рассчитана на максимум 9 м3/ч, а не на 35 м3/ч.         

А что в итоге? А в итоге:

11.16.5

11.16.6

кавитацией разъело все оборудование и служить ему осталось считанные месяцы. Благо на радость нехороших людей, которые установили это. Оборудование проработало гарантийный срок (как нам извесно 8 месяцев оборудование стояло и только 4 работало). А заказчик — а заказчик ЛОХ. Он же хотел дешево и что хотел, то и купил. А значит купит ещё. 

У нас другой подход. Если так получилось, что видим подобное. Заказчику озвучиваем сколько стоит модернизация, а не сервисное обслуживание, не вдаваясь в детали по комплектующим. Если он согласен с нами и платит, то он становиться нашим заказчиком на долгие годы, если нет, то, как говориться, ЛОХ это судьба.

Купили установку, а она с первого дня не работала. И таких объектов в нашей практики много, особенно дорогих.

Когда видишь сколько миллиардов ушло и распилено на это говно (любое даже очень хорошее оборудование с такой эксплуатацией превращается в говно, из которого ты уже ни чего не слепишь). Когда видишь ЛОХ это наше государство, ЛОХ это наши крупные компании с государственным участием, ЛОХ это крупный частный бизнес - становится жалко потраченные деньги. Особенно жалко деньги потраченные на объекты, которые ты можешь только представлять. Ведь мы видим только объекты Краснодарского края, а наш край это не вся Россия.